Требования к публикации

Требования к публикации материалов на конференцию
«Педагогические идеи: современные технологии для современного образования»
(скачать)

Для публикации материалов в сборнике работ конференции необходимо направить через сайт:

  • текст доклада в формате MS Word, оформленных согласно требованиям (2-5 страниц);
  • скриншот страницы с результатами проверки ваших тезисов в системе Антиплагиат (с оригинальностью текста не менее 60 %);
  • квитанцию об оплате публикации материалов.

Оплата публикации — 300 руб. Сборник материалов конференции публикуется в электронном и печатном виде. Электронная версия сборника будет разослана авторам перед началом конференции. Печатный сборник работ направлен в течение 30 дней после проведения конференции. Необходимость печатной версии сборника указывается при направлении заявки.

Реквизиты для оплаты публикации:

ИНН 3811044283
КПП 381101001
Получатель: ЧУ ДПО «ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ»
Рас/счет №40703810623110007383
В Филиале №5440 ВТБ24(ПО) г.Новосибирск
Кор.счет 30101810450040000719
БИК 045004719
Назначение платежа: Фамилия И.О. (конференция «Педагогические идеи»)

Требования к оформлению материалов

  • Объем – от 2-х до 5-ти страниц печатного текста.
  • Формат текстового документа – MS Word (doc, docx).
  • Шрифт – Times New Roman; 14 кегль; междустрочный интервал – 1,5.
  • Абзацный отступ – 1,25 см.
  • Переносы – автоматические.
  • Поля: левое – 2 см, правое – 2 см, нижнее и верхнее – 2 см.
  • Ссылки на источники литературы оформляются в квадратных скобках. [Автор, ГГГГ, с. N]; нумерация источников – по алфавиту.
  • Список литературы – по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.

Приблизительный вариант оформления статьи (тезисов)

1. Ф.И.О. автора статьи полностью (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю);

2. Название организации, город (шрифт курсив, выравнивание по правому краю, сокращения не допускаются);

3. E-mail для контактов (шрифт курсив, выравнивание по правому краю).

Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора. 

4. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ — оформление заголовка на русском языке (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки).
5. Аннотация на русском языке. Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Рекомендуемый средний объем аннотации — от 200 до 500 печатных знаков (размер шрифта – 12 пунктов, выравнивание – по ширине страницы).
6. Ключевые слова (приводятся на русском языке) отделяются друг от друга точкой запятой (размер шрифта – 12 пунктов, выравнивание – по ширине страницы).

7. Пустая строка.

8. Текст статьи (тезисов). Уплотнение интервалов запрещено. Инициалы в тексте и ссылках соединяются с фамилией с помощью «неразрывного пробела» одновременным нажатием клавиш Shift+Ctrl+Пробел: И. О. Фамилия.

9. Пустая строка.

10. Надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

Пример оформления материалов

Фамилия Имя Отчество
МБОУ г. Иркутска СОШ № 99, г. Иркутск
e-mail: family@mail.ru

ДИДАКТИКА – ОТ ТАКТИКИ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА К
СТРАТЕГИЯМ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Аннотация: В материалах доклада обсуждаются контексты понимания современной дидактики в условиях методологического эволюционизма как науки, как практики, как искусства. Предъявляются пути «разворачивания» теории обучения на достижение образовательных результатов. Представляется авторское видение возможностей разработки гуманитарных образовательных стратегий и тактик. Обосновывается потребность усиления внимания к общению, взаимодействию образующего и образующегося в ходе образовательной деятельности.

Ключевые слова: дидактика, обучение, познание, образование, гуманитарные образовательные стратегии и тактики, образовательные результаты, «образующие» и «образующиеся».

     Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

В маркированных списках использовать в качестве знака маркера только «–» (тире), не допускается никаких «галочек», «буллетов» и т.п.; отступ для маркера 1,25 см (как первые строки основного текста):
— Один;
— Два;
— Три.

Список литературы:
1. Ломаско, П.С. Основополагающие принципы формирования профессиональной ИКТ-компетентности педагогических кадров в условиях смарт-образования / П.С. Ломаско, А.Л. Симонова // Вестник ТГПУ. – 2015. №7. – С.78-84.
2. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО (перевод с англ. UNESCO ICT Competency Framework for Teachers, ICTCFT) [Сайт Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании]. URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/ 3214694.pdf (дата обращения: 12.10.2015).
3. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. — М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 144 с.